Методы понижения конкурентов в поиске
В нашей работе мы используем несколько основных методов, которы эффективно позволяют понижать позиции в поисковой выдаче по нужным для вас запросам или вовсе достичь пермоментного бана за нарушение условий пользования поисковыми системами.
Первый способ составит в формировании огромного количества заранее прокаченного тематического трафика, который будет заходить на сайт конкурента, проявлять минимальную активность и формировать огромный уровень отказа. В результате подобных действий проект начнет медленно, но верно терять свои позиции и спустится на 2-3 страницы поисковой выдачи, практически по всем целевым запросам. При этом, если прекратить формировать отказы, то вероятнее всего через 1-2 месяца сайт вернется не прежние позиции и придется заказывать услугу вновь.
Второй метод более интересный. В данном случаем мы создаем, наооборот слишком активный и аномально огромный поток трафика, который буквально взорвет статистику и вызовет множество подозрений у поисковых алгоритмов. Представьте, что сайт со средней посезаемостью 100-120 человек в сутки получает более 1000 переходов из поисковых систем, при это пользователи проявляют нереальную активность и находятся на сайте по 5-10 часов. Вероятнее всего, подобные действия приведут к блокировке сайта в результатах поиска и сайт конкурента будет забанен за накрутку поведенческих факторов. При этом доказать обратное через поддержку практически не реально, проще будет сделать новый сайт.
Третий метод менее популярен, но имеет место быть. Наши специалисты делаю размещение сайта на десятках тысяч ресурсов, при этом сайты доноры числятся как неблагонадежные ресурсы в поисковых системах. В результате размещения, понижаемый сайт получает огромное количество вредных обратных ссылок, что в результате дает негативный фактор воздействие и понижение позиций в результатах поиска.
Зачем опускать сайт в результатах поиска
Если мы начнем рассказывать истории, как конкуренты хотят забрать весь трафик из первых страниц поисковой выдачи по конкретным нишам, то боюсь что мы будем писать об этом бесконечно. Понятное дело, что преимущественно данную услугу заказывают для конкурентов или недругов, кому нужно отомстить или лишить топовых позиций. Однако бывают и не стандартные ситуации, когда понижение сайта работает во благо. Например: К нам обратился клиент, который пожаловался, что его конкуренты специально разместили плохие отзывы на различных сайтах, без каких либо на то оснований и доказательств, иначе говоря просто оклеветали его. Часть владельцев сайтов отзовиков вникла в ситуацию и удалила необоснованные негативные отзывы, однако остались владельцы, кто затребовал более 150 тысяч рублей за удаление отзыва. Естественно платить баснословные деньги за ложь - это спонсирование вымогательства. Именно по этому мы решили просто выкинуть сайты с плохими отзывами по конкретным запросам. На всю работу нам потребовались около 3 месяцев, а клиенту услуга обошлась не более чем в 30 000 рублей. В результате, при наборе определенных ключевых фраз мы получили чистую поисковую выдачу исключительно с положительными отзывами, которые повышают уровень доверия у потенциальных клиентов.
Риски заказа пессимизации сайта
Пожалуйста, обратите внимание! Прежде чем заказать понижение сайта в поисковой выдаче, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Мы не готовы браться за любой попавшийся проект, если мы не уверены в качестве и результате. В любом случае, мы предоставляем гарантию на все выполняемые работы и в случае отсутствия результата мы вернем вам деньги! Крайне редко, но бывает, что как только мы начинаем формировать отказы, владельцы понижаемых сайтов заказывают накрутку поведенческих факторов для компенсации отказов. В результате, эта превращается в бесконечную историю "кто больше заплатит". Именно по этому, если мы взяли проект в работу, а результата нет, то мы вернем 100% оплаченных услуг вам обратно!